Гайд И 153 М-62 Жуковского

Эта статья целиком посвящена интересному биплану в советской ветке – И-153 М-62 Жуковского. Этот подарочный самолет выдается за использование советских самолетов сразу после регистрации в игре. В свое время С. Я. Жуковский, прославившийся многими воздушными победами, летал на таком самолете, что и обусловило добавление подарочной «Чайки» в игру. Но не только это делает самолет интересным.
Так как эта боевая машина находится на первом ранге, особо серьезных оппонентов быть не должно – в основном это бипланы или низкоуровневые монопланы, в основном американские. Если играть со знанием всех особенностей машины, эти враги не станут серьезной угрозой. Давайте оценим И-153 с точки зрения плюсов и минусов.
Плюсы
Отличительной особенностью самолета является великолепная маневренность, даже для биплана, неплохая скороподъемность, а так же высокий уровень флаттера. Выносливый двигатель, который довольно редко доставляет проблемы в виде закипания воды или масла, тоже весьма способствует улучшению летных качеств «Чайки».
Вооружение тоже не подкачало – 4 пулемета калибра 7.62 мм с довольно внушительным боекомплектом дают возможность вести эффективный воздушный бой практически со всеми противниками того же ранга. При хорошо прокаченном экипаже скорость перезарядки существенно снижается, что делает его очень эффективным в аркадных боях. Однако и в исторических боях он тоже чувствует себя довольно уверенно.
Помимо этого самолет выделяется среди прочих бипланов довольно полезным конструкторским решением в виде убирающегося шасси. Возможно кто-то скажет, что это несущественное отличие, однако стоит помнить про сопротивление воздуху и обтекаемость, что напрямую влияет на управление самолетом. Естественно, что с выпущенными шасси она будет заметно ниже.
Минусы
И-153 имеет довольно низкую прочность, что делает лобовые атаки самоубийственными, а так же делает уязвимым к прицельному огню и бум-зумам. Даже учитывая отличную маневренность, самолет с сильно поврежденным фюзеляжем и изрешеченными крыльями быстро станет легкой добычей, поэтому обязательно нужно проявлять внимательность и осматривать высотное пространство. К тому же нужно помнить об уязвимости пилота, который практически ничем не защищен. По этим же причинам стоит опасаться ПВО и задних стрелков на некоторых самолетах.
Самолет не отличается высокой скоростью, поэтому просто оторваться от севшего на хвост противника, скорее всего, не получится.
Тактика и прочие особенности
В общем и целом И-153 М-62 Жуковского является уникальным, особенно для первого ранга, самолетом, так как в зависимости от вашего стиля игры, он может быть и истребителем, и штурмовиком и бомбардировщиком. Однако самолет, обладающий сравнительно хорошим вооружением и отличной маневренностью, больше всего пригодится в небе, в самой гуще боя. Завязать такой бой, можно просто следуя за группой союзников, после чего приступать к выбору цели.
Получив преимущество в высоте, хотя бы в полтора-два км, можно снижаться и атаковать противника. При этом лучше всего использовать ленту для скрытой атаки, так как незаметность даст вам больше времени, для того чтобы сбить врага. В гуще боя врагам будет трудно определить, откуда его атакуют, а незаметный огонь, а такой тип боеприпасов еще больше осложнит ему задачу, так как в первые секунды атаки вы будете невидимы на радаре.
С осторожностью надо подходить к атакам с большой высоты, особенно к пикированию, т.к. на очень большой скорости самолет становится трудноуправляемым. Если вовремя не выйти из пике, вы рискуете разбиться или врезаться в другой самолет.
Разумеется, рано или поздно вас заметят и сядут на хвост, и тут главное не терять уверенности и не бояться активного маневрирования, благо возможности самолета к этому располагают — самолет может практически развернуться на месте. Выполняя разные горизонтальные маневры и уклонения можно без проблем уходить от атак противника, а если повезет, то противник проскочит мимо вашего самолета, что даст возможность зайти ему в хвост. Далее – дело техники и ваших снайперских навыков. Если дело совсем плохо, то можно быстро снизиться, начать непредсказуемо вилять и раскачиваться, затем подождать пока у атакующего закончатся боеприпасы. Когда у противника начнется перезарядка, нужно начать резкий набор высоты, используя всю набранную при снижении скорость, а затем поднырнуть под атакующего противника. Это довольно рискованный способ, который вряд ли поможет, если за вами охотится группа врагов, но против одного преследователя может сработать.
Так как на крылья И-153 можно подвесить ракеты, он может использоваться для охоты на вражеские бомбардировщики, которые будет довольно проблематично сбить без пушечного вооружения. Более того, самолеты с задним стрелком представляют довольно высокую угрозу для нашего биплана, который не отличается крепкой броней, поэтому заходить на бомбардировщики напрямую в тыл крайне не рекомендуется. Оптимальная дистанция для запуска – примерно сто метров, с такого расстояния есть неплохой шанс попадания, особенно по крупным целям.
Если же вы хотите помочь команде с уничтожением наземных целей, реализована возможность установки 4-х бомб весов в 50 или 100 кг, этого должно хватить для нейтрализации легкой техники и малых укреплений.
Следуя вышеизложенным советам и подсказкам, вы получите полноценный опыт управления этим самолетом, а ваши бои будут яркими и результативными. Желаем вам удачи и максимального удовольствия от игры!
В качестве дополнения к статье предлагаем Вам посмотреть видеообзор:


Поделиться этой записью

  • Google Buzz
Творец: WtGame Просмотр всех публикаций от

Поделиться мнением