Гайд по карте «Карелия», тактика

В данный момент локация «Карелия» считается самой старой в игре War Thunder. На предоставленной локации проходил закрытый показ наземной техники на выставке «Игромир» в 2013 году.
Локация представляет собой труднопроходимую территорию с огромным численностью высот, камней и ухабов, которые разрешают отлично сдерживать собственные позиции по защите точек.
Существует три вида режима битв на Карелии: Захват, Превосходство и Сражение. Размер карты кстати составляет 1.3 х 1.3 км.
Задачи для игроков на предоставленной локации как всегда понятны. Для авиации: уничтожить самолёты соперника, проявить помощь наземным войскам и разбить вражеские базы. Для наземных войск всё достаточно элементарно: уничтожить танки соперника и завладеть и сдержать стратегические точки.
Теперь давайте рассмотрим саму стратегию на территории. Как же действовать на предоставленной локации?
Рассмотрим пример в режиме Превосходство. Так как на в данном режиме у нас 3 точки для атаки/защиты.
В начале игры игрок имеет возможность выбрать для себя несколько сценариев развития событий:

  • Торчать на респауне, простреливая более короткий путь соперника к центральной точке (А);
  • Начинать объезжать маленький путь с целью завладеть центральной точкой;
  • Выбрать иной респаун и приступить играть только на захват точек, не ввязываясь в поединки с соперниками.
    На самом деле прострел респауна соперника еще считается полезным, и доходным. Тогда как вы будете обладать солидной численностью фрагов, мешая при данном скорому захвату точки «А» соперником.
    Впрочем выбор каждого игрока во многом зависит от того,на какой технике он играет. Если вы отдаете предпочтение игре на тяжелых танках, то вам следует только простреливать врагов на дороге. Потому что доехать до любой из точек немного проблематично. Учитывая, что карта состоит из возвышенностей. Что касается игроков, которые играют на средних танках, то им следует акцентировать своё внимание на захват точек. Так как такие игроки имеют преимущество в мобильности своего танка.
    Если вы попали в бой с игроками низкого боевого коэффициента, где не потеряли свою актуальность легкие боевые танки, то эти танки можно использовать для быстрого захвата точки «А». В то время как средние танки могут и должны захватывать ближайшую точку от респауна. Таким образом, средние танки одновременно отвлекут противника от центра на себя, заставив его перейти в защиту, или же захватят точку. При слаженной игре между игроками, вы получите возможность захвата 2 из 3 точек, что является преимуществом в игре для получения победы. Помимо всего прочего стоит отметить тот факт, что зачастую люди не меняют респаун вне зависимости от используемой ими тактики, вследствие чего без труда и даже сопротивления, используя дополнительную точку возрождения, можно самостоятельно забрать В и С, получив двойное количество ресурсов, так как союзники тоже не будут вам мешать.
    Также не стоит забывать о том, что единственное место, где можно ехать по бездорожью и минимизировать возможность засады во время пути – это участок между точками В и С. Обязательно следует учитывать это преимущество, если вы играете на захват точек в средних и высоких боевых рейтингах, где игроки более осведомленные и уже начинают более эффективно использовать возможности механики, так как за счет этого вы не только лишите себя предсказуемости (на Карелии многие предпочитают просто простреливать определенные пути), но еще и станете внезапным сюрпризом для противника, заехав к нему в тыл.
    Захватывая точку А, самое главное – стать так, чтобы простреливать максимальное количество возможных путей противника, и при этом закрыть себе тыл бункером или же горой. За счет этого при атаке всегда нужно искать нестандартные пути, заезжать с дорог, которые ближе к базе противника, и использовать другие варианты того, как сделать себя менее предсказуемым и ожидаемым для противника. Однако, если вы только начали бой и используете быстрый танк, который имеет перед другими преимущество в скорости, лучше всего, конечно же, выбирать самые короткие пути, стараясь максимально быстро захватить точку и перейти в оборонительную позицию, встречая противников.
    Захватывая точки В и С, важнее всего – закрыться бункером от противников. Не стоит пытаться одновременно захватывать точку и отстреливать противников, которые едут также ее захватывать. Во-первых, в открытом бою вы можете проиграть, после чего противник, возможно, получит дополнительную точку, а вы вообще не получите никаких очков за захват, а даже в случае победы, скорее всего, вы останетесь с различными повреждениями и дальнейший захват точек станет менее стремительным и эффективным. Во-вторых, если противник, который едет захватывать вашу точку, не будет вас при этом видеть, вы можете использовать эффект внезапности.
    Таким образом, Карелия представляет собой великолепную карту для игры на любых видах танков, за счет чего подходит как для ценителей тактики, так и для любителей обычных пострелушек.

  • Поделиться этой записью

    • Google Buzz
    Творец: WtGame Просмотр всех публикаций от

    Поделиться мнением