Переход на современный игровой движок Dagor Engine 4.0

Разработчики War Thunder сообщили о переходе на новый движок в игре под названием Dagor Engine 4.0. Это новейший игровой движок разработанный компаниями Gaijin Entertainment и Dagor Technologies. Релиз последней четвертая версии движка состоялся 7 августа 2015 года и уже в октябре этого же года он будет внедрен в War Thunder. Напомним, что игра с новым движком доступна на платформах PC, MAC, PS4 и Linux.
Теперь рассмотрим преимущества новой версии движка. Первое на что стоит обратить внимание — это на новый рендеринг, который позволяет отображать разнообразные материалы, такие как дерево, листву, металл, камень, землю и другие материалы наиболее естественно из-за сложного расчета отражения освещения с различных поверхностей. Таким образом техника и окружающий игровой мир станут смотреться ещё реалистичнее.
В обновлённом движке игры включены технологические процессы из комплекта NVIDIA Gameworks, что позволило достичь новейшего уровня графики. Если ранее в танковых баталиях игроки имели возможность уничтожать деревья, ограды и прочие не очень большие объекты, то в одном из последующих обновлений танкисты смогут выстрелами обрушивать целые сооружения. Это не только прибавит сражениям зрелищности, но и раскроет ранее не известные тактические возможности – к примеру, можно будет создать новую огневую позицию, сломав стену или дом.
Ещё одна разработка — NVIDIA Waveworks — это очень реалистичные водные поверхности, будь то лесная река, озеро либо неспокойный море. Она производит волны и пену, принимая во внимание направленность ветра и степень волнения. И что наиболее занимательное, технология дает возможность формировать поверхности воды интерактивными. Взаимодействовать с игроками и иными предметами в пространстве War Thunder.
Создатели тщательно отнеслись к оптимизации абсолютно всех этих графических усовершенствований. Новейшие технологические процессы оказывают большое влияние и на игровой процесс, в следствии этого они обязаны функционировать на всех поддерживаемых игрой платформах и конфигурациях оборудования. В случае если кто-то разрушил стену, она должна разрушиться для всех без исключения игроков, находящихся в этом бою. То же самое с реалистичными волнами: они не только изысканно выглядят, но и препятствуют взлету/посадке гидропланов. Технологии NVIDIA Gameworks станут легкодоступны абсолютно всем пользователям, даже с наиболее слабыми машинами и вне зависимости от платформы.


Поделиться этой записью

  • Google Buzz
Творец: WtGame Просмотр всех публикаций от

Поделиться мнением