Полный список изменений обновления 1.51 «Холодная сталь»

Дорогие игроки! Вышло очередное крупное обновление — 1.51 «Холодная сталь», в котором для нас станут доступны большое количество новой техники.
Новая техника
СССР
Hurricane Mk.IIB (премиумный)
Як-3 (ВК-107) (премиумный)
Ил-2M Тип 3 (обновлённая модель)
Ил-2M “Мститель” (обновленная модель)
Т-26-4
СУ-100Y (премиумный)
Т-34-100 (премиумный)
Т-10М
Германия
Ил-2 (1942) (премиумный)
Do.17E-1
Bf.109E-1 (обновлённая модель)
Bf.109E-3 (обновлённая модель)
Pz.35t
Nb.Fz. VI (премиумный)
Leopard I
США
А-36
SB2C-1C
F2A3 (обновлённая модель)
F2A1 (обновлённая модель)
F2A1 Тача (обновлённая модель)
М60
М18 Super Hellcat (премиумный)
Япония
J2M5
J2M5 (премиумный)
Ki-44
Британия
Hurricane Mk.IV
Hurricane Mk.IIb (обновленная модель)
Firebrand TF.MK.IV
Изменения в моделях техники
Для всех танков серии “Пантера” и САУ на их базе в модель повреждений добавлены внешние экраны, закрывающие нижнюю часть корпуса.
Множественные исправления и уточнения формы и толщины элементов бронирования на различной технике.
Исправлено отображение количества членов экипажа на танке КВ-85 с 5 до 4.
Исправлено бронирование Як-7Б (убрано несуществующее бронестекло)
Исправлена выгрузка пользовательского камуфляжа для Hurricane Mk.I/L
Исправлена выгрузка пользовательского камуфляжа для Me-262A-1/U4
Исправлено отображение ДМ курсового вооружения для Hs.129B-2
Добавлено отсутствующее бронирование для He.111H-16
Исправлено отображение курсового вооружения для самолётов ББ-1 и cемейства Су-2
Новые локации и миссии
Финляндия. Новая зимняя локация для совместных боев (в режимах Превосходство, Сражение, Захват)
[В разработке, будет добавлен в ближайшие дни после выхода данного патча] Режим «Противостояние» (продолжительные сессии). Новый режим запускается с начальным (ограниченным) функционалом боевых задач. Мы регулярно будем дополнять его новыми заданиями и улучшать механику вместе с вами. Следите за обновлениями!
Новая самолетная аркадная миссия [Штурмовка] Яблоневые сады
Новая самолетная аркадная миссия [Штурмовка] Подступы к Москве
Новая самолетная аркадная миссия [Штурмовка] Халкин Гол
Новая самолетная аркадная миссия [Штурмовка] Сайпан
Новая самолетная аркадная миссия [Линия фронта] Горное ущелье
Новая самолетная аркадная миссия [Линия фронта] Предгорья
Новая самолетная реалистичная миссия [Линия фронта] Корсунь
Новая самолетная реалистичная миссия [Линия фронта] Моздок
Изменения в локациях и миссиях
Крымск. Убраны известные прострелы зон возрождения. Рельеф локации немного сглажен.
Джунгли. Убраны известные прострелы зон возрождения.
Восточная Европа. Балансные правки на центральной точке захвата в режиме Превосходства (в Реалистичных и Аркадных боях)
Карпаты. Добавлены новые укрытия , правки некоторых заведомо выигрышных точек.
Карелия. Правки некоторых заведомо выигрышных точек.
Крепость “Белая скала”. Правки баланса на северной точке захвата.
Хюртгенский лес. Правки баланса на третьей точке захвата.
Экономика и развитие
Награды в Очках исследования за уничтожение наземной техники под управлением игроков теперь так же как и для самолетов учитывают разницу между БР техники.
Награда в Очках исследования за уничтожение наземной техники под управлением игроков немного увеличена.
Добавлены отсутствующие модификации привода горизонтальной наводки для САУ: Panzerjager Panther, Panzerjager Tiger, Panzerjager Tiger P, Ferdinand, ИСУ-152, СУ-100Y, СУ-100, СУ-122, СУ-122-54, СУ-152, СУ-85-1943, СУ-85М.
США теперь обладает отдельной линейкой развития линейных бомбардировщиков от штурмовиков и пикирующих бомбардировщиков, объединенных в общую линейку развития.
Система повреждений
Новый индикатор повреждений танков и самолетов
Новая система трассировки вторичных осколков — поле вторичных осколков может иметь теперь сложную форму и содержать осколки с разной энергией. Данная система работает для вторичных осколков снарядов и кумулятивных струй.
Увеличена эффективность работы подкалиберных снарядов с отделяемым поддоном по наклононной броне.
Увеличена эффективность работы тупоголовых снарядов, а также снарядов с бронебойным и баллистическим колпачком по наклонной броне на углах встречи 60 гр.
Исправлена баллистика подкалиберных снарядов с отделяемым поддоном, теперь их поперечное сечение, по которому производится рассчет баллистики, соответствует размеру сердечника снаряда, а не снаряду с поддоном в сборе.
Вооружение
Добавлены HESH снаряды (бронебойно-фугасные, поражающие цель осколками c внутренней стороны брони)
Добавлен новый тип снарядов — кумулятивные невращающиеся (кумулятивные стабилизируемые оперением), данные снаряды отличаются значительно более высоким бронепробитием, но несколько меньшим заброневым действием, по сравнению с обычными кумулятивными снарядами.
В боекомплекта танка Т-44 добавлен подкалиберный снаряд обтекаемой формы — БР-367П.
Изменения в летных моделях
A6M (вся линейка) — Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции, геометрии крыла. Сваливание при выполнении виража более акцентировано. Снижена дистанция разбега. Изменена работа двигателя при автоматическом управлении.
B-25 (вся линейка) — Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции. Улучшена управляемость при использовании типа управления “Прицеливание мышью”
B7A2 — Изменено поведение самолета при пикировании (увеличена устойчивость и увеличена стабильность на выводе). Изменена эффективность воздушного тормоза (уменьшена). Уточнены моменты инерции.
Blenheim Mk.IV — Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции. Увеличена устойчивость при пикировании.
Boomerang Мк.1/2 — Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции.
Ер-2 (с двигателями М-105) — Уточнены режимы работы двигателя (температурные). Увеличена устойчивость в горизонтальном полете.
G4M1 — Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции.
Ил-2 (вся линейка) — Уточнен перегрев (двигатель греется медленнее). Улучшена устойчивость в горизонтальном полете. Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции.
Ju-87B-2 — Улучшена устойчивость в пикировании.
ki-84 (вся линейка)- Улучшена устойчивость в пикировании. Повышена чувствительность управляющих поверхностей. Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции. Увеличена реакция самолета на перетягивание ручки управления (сваливание происходит резче, в том числе и на высоких скоростях)
Ki-102 otsu — Уточнен перегрев (двигатель греется медленнее). Улучшена устойчивость во всех режимах полета. Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции.
Ki-45 — Уточнен перегрев (двигатель греется медленнее). Улучшена устойчивость во всех режимах полета. Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции.
Ki-49 (вся линейка) — Уточнен перегрев (двигатель греется медленнее). Улучшена устойчивость во всех режимах полета. Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции.
Ki-96 — Уточнен перегрев (двигатель греется медленнее). Улучшена устойчивость во всех режимах полета. Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции.
P-47 (вся линейка) — Улучшена устойчивость во всех режимах полета. Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции.
Wirraway — Уточнен перегрев (двигатель греется медленнее). Улучшена устойчивость во всех режимах полета. Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции.
Як-1/1б/7б/9/3 (вся линейка) — Полностью обновленные летные модели. Пересчитаны и уточнены все геометрические и весовые характеристики. Переработана винтомоторная группа. Изменилось поведение на взлете и посадке (снижены скорости взлета и посадки). Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моменты инерции,
Як-3 ВК-107а — предварительно настроен согласно паспорту
Ки-44-1 — настроен согласно паспорту
J2M5 — настроен согласно паспорту
J2M5 (30мм) — настроен согласно паспорту
ki-61 (вся линейка) — Улучшена устойчивость во всех режимах полета. Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции.
N1K2 (вся линейка) — Обновлена летная модель. Изменены основные характеристики самолета (увеличена макс скорость до 630 км/ч. Время набора высоты 5000 метров снижено до 05:30 минут). Новые характеристики содержатся в паспорте самолета. Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции.
Bf.110C-4 — Улучшена устойчивость во всех режимах полета. Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции.
P-51D (вся линейка) — Уточнены геометрические данные, работа управляющих элементов (закрылки, элероны, рули высоты и направления), выход на предельные перегрузки, учтён скос потока. Скорости максимальные, особенно на высоких числах Mаха, сваливание и скороподъёмность подстроены согласно паспортам. Незначительно изменена работа двигателя.
P-51D-5 — установлен фюзеляжный бак, учтено отсутствие форкиля, поведение соответствует ранним сериям D
А-36 — настроен согласно паспорту
Fury Mk.2 — ФМ полностью переработана. Уточнены размеры, вес, ограничения на выполнение манёвров (пикирование, перегрузки, прочность шасси). Пересчитано крыло и профиль. Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции. Двигатель Kestrel VI, редуктор, винт, радиатор настроены по историческим графикам.
Tempest (вся линейка) — уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моменты инерции
Attacker — уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моменты инерции. исправлены триммера.
Firebrand Mk.IV — предварительно настроен согласно паспорту.
Ta.152H-1 — ФМ полностью переработана. Перестроено поведение на высоких скоростях, при высоких числах М. В поведении учтён скос потока, демпфирование по все осям, сопротивление отдельных элементов (закрылки, винт, фюзеляж, радиатор и д.р.). Уточнена поляра крыла и поведение его на сваливании, штопоре, максимальные перегрузки. Скорректирована работа двигателя, снижен наддув, снижен перегрев, подстроено потребление топлива. Уточнены скорости и скороподъёмность на разных режимах.
Do.17E-1 — настроен согласно паспорту
Ла-5Ф — Исправлен недобор максимальной скорости у земли. Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моменты инерции.
Me-410 (Вся линейка) — Обновлена летная модель. Снижено влияние реактивного момента на взлете. Увеличена эффективность воздушного тормоза. Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчёт переходных процессов и демпфирования по всем осям, моменты инерции
Hurricane Mk.4/Mk.2 CCCP — предварительно настроен
Интерфейс
Добавлена новая система игровой механики — Приказы
Добавлена возможность пометить местоположение противника в реалистичных смешанных боях. При попадании по врагу из основного орудия на миникарте на некоторое время появляется символ, отображающий место нахождения противника на некоторое время для всех игроков своей команды
Оптимизированы теги для палубной авиации Британии — убраны лишние и явно дублирующие друг друга
Настройки
Изменен способ хранения пользовательских настроек. Теперь они хранятся по отдельности для каждой учетной записи и разделены на две части, одна из которых синхронизируется между всеми устройствами игрока (общие настройки, настройки и наборы техники), а другая остается индивидуальной для каждого из устройств (настройки управления, цветности, шрифтов и т.д.)
Звуки
Улучшено звуковое окружение в авиационных боях
Новые звуки попадания пуль по земле
Наклейки и камуфляжи
Новые наклейки для наземной техники и авиации
Для всей наземной техники, у которой не было зимних камуфляжей, они добавлены. Кроме того, для всей советской наземной техники добавлены отсутствующие лесные камуфляжи. Список техники: Flakpanzer I Ausf. A, КВ-1 kwk 40, Pzkpfw 38Т-Aufklarungspanzer, Pzkpfw 38Т Ausf. A, Pzkpfw VI Tiger P, Sdkfz 6/2 Flak36, Stug III Ausf. A, Stug III Ausf. F, M2A4, M3 Lee, M3 Stuart, M3A1 Stuart, БТ-5, БТ-7 1937, ИС-3, ИС-4М, ИСУ-152, КВ-1 Л11, КВ-2 1939, М4A2 76W (СССР), СУ-100Y, СУ-100 1945, СУ-122-54, СУ-152, СУ-57, СУ-76М 1943, Т-10М, Т-126 (СП), Т-26 1940, Т-28, Т-35, Т-50, Т-54 1951, Т-60 1941, Т-70 1942, Т-80, ЗИС-30, ЗСУ-37, ЗСУ-57-2, ЗУТ-37.
Изменены условия получения некоторых камуфляжей.


Поделиться этой записью

  • Google Buzz
Творец: WtGame Просмотр всех публикаций от

Поделиться мнением