[В разработке] Seafire FR.47 и Sea Fury FB 11

Разработчики представляют нашему вниманию очередных два новых самолёта в британской ветке, которые будут добавлены в ближайшем обновлении 1.49. Это Seafire FR.47 с выдающимся винтом, который нейтрализует эффект закручивания потока, находившийся в остальных одномоторных самолетах. И Sea Fury FB 11, который считался одним из наиболее стремительных серийных поршневых самолетов.
Seafire FR.47
На крыльях этой птицы установлено четыре 20-мм пушки British-Hispano Mk.V с боекомплектом по 120 снарядов на ствол (внутренние) и 110 — внешние. Под каждым крылом возможна подвеска бомбы калибром 500 фунтов (227 килограмм). Учтена кроме того и подвеска ракет типа Mk.8 либо Mk.9, по 2 или по 4 на крыло. Самолёт имеет 4 ранг в ветке.
Кирилл “Lassar” Вострецов, гейм-дизайнер:
Последняя и самая совершенная модификация Seafire. Главной особенностью данного истребителя является два соосных противовращающихся винта — будет единственным в самолетом с подобным винтом на данный момент.
Sea Fury FB 11
Снабженный 4-мя 20-мм пушками British-Hispano Mk.V с боекомплектом по 145 снарядов на ствол, он закрывает 4 ранг в ветке развития Британии.
Максимальная нагрузка до 2000 фунтов (907 килограмм). На подкрыльевых пилонах могли подвешиваться бомбы весом до 1000 фунтов: или по две 250 фунтовых (113 килограмм) и две 500 фунтовых (227 килограмм), или две 1000 фунтовых (454 килограмм). При нагрузки в виде истребителя-бомбардировщика — вероятны 12 неуправляемых 3-дюймовых ракет (76,2 миллиметров) с 60-фунтовой (27 килограмм) боевой составляющей.
Кирилл “Lassar” Вострецов, гейм-дизайнер:
Hawker Sea Fury был последним поршневым истребителем, который стоял на вооружении ВВС Королевского флота и был, помимо этого, одним из быстрейших когда-либо строившихся серийных поршневых самолётов. Именно он и никто другой должен закрывать 4 ранг палубной авиации Британии и быть последним этапом перед переходом к реактивным палубным истребителям.
Сергей Капицын, 3D художник:
У этого самолета оказались очень необычными створки охлаждения мотора. Они не распахивались, как на других самолетах с моторами воздушного охлаждения, а сдвигались вперед-назад.
Информация по этому самолету вообще довольно скудна, поэтому поначалу мы никак не могли понять принцип действия створок. Нашим консультантам пришлось провести целое исследование, но в конце концов мы точно установили, что створки работали по принципу слайдера.

Поделиться этой записью

  • Google Buzz
Творец: WtGame Просмотр всех публикаций от

Поделиться мнением